БОЕВЫЕ ИСКУССТВА и оздоровительные системы

Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru

#1 27-09-2006 00:26:21

Небо
Управляющий
Зарегистрирован: 05-07-2006
Сообщений: 188

История Капоэйры

взято с: http://capoeiraangola.narod.ru/history.htm

До 1930 года Капоэйра была запрещена и практикующим неминуемо грозила смертная казнь. Именно по этой причине Капоэйра, особенно ее изначальная традиционная форма - стиль "Ангола", напоминала веселый танец с акробатическими элементами.

Но, есть и другой стиль Капоэйры - "Региональ" (буквально "местный, созданный на месте"), разработанный Мэстрэ Бимбой. Этот стиль является воплощением приобретенного опыта бразильских бойцов в боях с представителями единоборств других направлений. Это: китайское у-шу, японское каратэ, европейский бокс и другие. В портовых барах, за деньги, бразильцы спаринговались с иностранными моряками.

Это разнообразило и усложнило технику Региональ, и привело к появлению в стиле многих эффективных приемов. Бойцы находятся в высоких стойках, играют в быстром темпе, выполняют высокие прыжки и сложные акробатические элементы, используют броски (из греко-римской борьбы) и удары локтями и голенью.

С каждым годом становится все сложнее отличить современную "Капоэйру Региональ", которая стала одним из видов спорта, от тех единоборств, технику которых она впитала в себя. Все меньше традиционной техники, отличающей Капоэйру, включается мастерами Региональ в угоду зрелищности (Капоэйра - как эффектное акробатическое шоу) и спортивной результативности (Капоэйра - как спортивный турнир, где побеждает - сильнейший).

Стиль "Капоэйра Ангола" - изначальный и традиционный. Ему свойственно плавное и мягкое перемещение, нахождение в низких стойках, использование мимики (малисия - хитрость) и неожиданные резкие удары. При этом движения играющих не прекращают связи с музыкой, сопровождающей бой.  Несмотря на свою внешнюю  мягкость, в стиле "Капоэйра Ангола" используются опасные бритвы (их  зажимают между большим и следующим за ним пальцами ног), мачета (нож для рубки тростника) и две короткие деревянные палки (макулеле).

Широко известны мастера "Капоэйра Ангола" Мэстрэ Но, Мэстрэ Кобринья Манса.

Неактивен(вна)

 

Низ страницы

design: samovarchik.info