БОЕВЫЕ ИСКУССТВА и оздоровительные системы

Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru

#1 12-02-2010 09:58:37

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Разговоры о традициях ушу?

И всё-таки я озадачен. Психология китайских мастеров по множеству описаний и различных историй, в том числе трактатов описанных с некоторым многозначием говорит о том что они в основном скрывают основные секреты от непосвященных, порой говоря о секретах и традициях с искажением. Основная суть традиции потому заключается в сохранении истинного знания путём передачи его только избранным. Однако в виду этого сложно быть уверенным человеку в том, что именно он оказался этим избранным. И отсюда я не понимаю уверенности в объяснениях истинных традиций в то время как об их истинности нельзя знать наверняка. Опять же читая истории об известных мастерах, можно удивляться тому что известны они стали лишь после того как до чего-то дошли сами на перекор той традиции в которой обучались, то есть привносили что-то новое.
Просто очень много было на форуме высказываний о традициях и их железных устоях, об их истинности, но насколько эти утверждения сами истинны возникает вопрос.
В очередной раз поднимая вопрос я не хочу создавать спор, меня интересует конструктивная беседа в которой каждый оппонент допускает вероятность правоты другого оппонента или вероятность того что их мнения схожи просто имеют разные формулировки. Кроме того хочется начать общение на уровне понимания, когда можно говорить о чём-либо  понятно и доступно, чтобы можно было хоть как-то меняться опытом.
И конечно же не хочу обижать тех кто убеждён лишь в своей правоте, это просто моё мнение не претендующее на истину, я уважаю ваше мнение и вас тоже, прошу отнестись с пониманием , а не осуждением. 


по моему очень интересная статья по этому поводу
http://kungfu.ru/content/view/65/33/

Отредактировано ОАД (12-02-2010 10:03:41)


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#2 12-02-2010 13:56:04

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

как мне показалось, уже перекрестился :),
у Вас достаточное количество вопросов, которые Вы готовы обсуждать...
остается или искать на них ответы или постепенно прийти к отсутствию этих вопросов...
говорят буддизм помогает

ПС этих "или" может быть и больше(меньше),  наверное
Все ИМХО и
С уважением

Неактивен(вна)

 

#3 12-02-2010 17:24:54

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

У Вас конкретный вопрос есть или просто поговорить?

Неактивен(вна)

 

#4 12-02-2010 17:25:00

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

У Вас конкретный вопрос есть или просто поговорить?

Неактивен(вна)

 

#5 13-02-2010 07:41:13

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

"Сложно говорить о конкретности. меня беспокоит отсутствие системности знаний. Она конечно есть, но в полной степени её нет. А то что есть раскрыто не полностью и не достаточно доступно."

Если в направлениях, которые Вы практикуете это так, то это проблемы этих направлений.

"В общем меня интересует системность знаний."
Системность знаний вообще? ИМХО, заведомо тупиковое желание

"Точнее варианты систем и возможность их совершенствования."
ИМХО, совершенствовать уже готовые системы, мягко говоря не логично. Они уже готовые и проверенные.

"Почему-то есть желание найти максимально эффективный "коэффициент полезного действия" в тренировочном процессе. "
Задайте вопросы тем у кого учитесь как тренироваться максимально эффективно в том, что выбрали и вопрос решен.

"Вообще создаётся ощущения угасания качества в боевых искусствах в том числе и ушу."
и да, и нет, и возможно да, и возможно нет, и .... :).

Почему Вас заинтересовало ШоуДао и К, а не школа бокса, школа борьбы?

Неактивен(вна)

 

#6 14-02-2010 08:01:31

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

Стер написанное.
Удачи в поиске!

Неактивен(вна)

 

#7 18-02-2010 15:25:22

Станислав Березнюк
Здешний
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19-12-2006
Сообщений: 155
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

ОАД писал(а):

по моему очень интересная статья по этому поводу
http://kungfu.ru/content/view/65/33/

Очередные сказки Маслова. В топку.

На самом деле нельзя говорить "об ушу вообще". "Ушу вообще" не существовало. Всегда нужно учитывать конкретную историко-экономическую ситуацию, говорить о конкретных людях в конкретном месте в конкретное время в конкретных условиях, иначе это обсуждение сферической чёрной кошки в тёмном вакууме.


Не всего в жизни можно добиться кулаками. Иногда приходится брать в руки палку.

Неактивен(вна)

 

#8 18-02-2010 21:32:31

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

Очередные сказки Маслова. В топку.

Каждый считает свои сказки самыми авторитетными.... Я конечно уважаю ваш опыт и знания, но говорить об ущу можно по разному, а если говорить о каждом конкретном направлении отдельно понимая его индивидуальность и особенность, то почему я часто слышу одни и те же понятия о традиционности в ушу? Каждое направление имеет свою историю развития и свою структуру, свой опыт и свои секреты, а значит не может быть единого понимания традиции в ушу. Каждое направление за свою историю формировало свои обычаи и устои и передаёт их по своему имея свою традицию. Тогда почему часто (на этом форуме в частности) происходит обобщение. Кто знает все традиции всех стилей? Почему все уверены что они носители истинного знания, а все остальные сказочники? Откуда это утвердительное отношение? ........................................


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#9 19-02-2010 05:51:33

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

"...свои секреты..."
секрет первый - много "пахать"
секрет второй - знать что "пахать" и как "пахать"
дальше больше - что садить, как ухаживать и что вырастит...и соответствует то что выросло, тому что вы хотели увидеть, и если не соответствует то кто виноват?
ПС Вообщем все дело в семенах:)

"Почему все уверены что они носители истинного знания, а все остальные сказочники? Откуда это утвердительное отношение? ........................................"
Это Вы сейчас о ком? Или просто поговорить? :)

Неактивен(вна)

 

#10 19-02-2010 08:28:03

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

Можно также поговорить о глупости разделения традиционного и спортивного ушу. Спортивное ушу вообще можно ушу не называть в виду того что это не боевое искусство,  а вот традиционное ушу вполне может участвовать в спортивных мероприятиях расширяя свой кругозор. В наше время где развивать практику ведения боя? Только в ограниченных состязательных условиях. И если эти условия будут разнообразны и стремиться развивать разные качества, то почему бы и нет. С одним условием, что соревнования не должны быть целью, они должны быть способом тренировки, средством. А то в последнее время спортсмены далеки от настоящего ушу во всём, а традиционные направления открещиваются от спорта, что бы не дай бог быть похожими на спортивников. В итоге опять два полярных лагеря разделения инь и ян, а они должны быть вместе, тогда будет гармония. ведь во все времена мастера ушу состязались, так почему сейчас к этому относятся как-то неполноценно.
Мне многие говорили о том, что соревнования не являются полным отражением реальности, что они могут испортить философию и психологию, вплоть до того что загубить технику. Это вполне возможно, но решить эти проблемы тоже несложно если подстроить занятия под их решение. И пока слабо видно о том что кто-то пытается это делать. Зато разговоры  об угасании ушу уже идут, у массы людей представление об ушу уже не самое привлекательное. Это как минимум значит что что-то не так, значит надо что-то делать. Пока действий не видно. Есть только слова.


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#11 19-02-2010 11:37:05

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

ИМХО, слишком много воды.
Вы своими высказываниями чего сказать хотите?

Неактивен(вна)

 

#12 19-02-2010 18:18:31

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

А что вы слышите в том что я говорю?
Раз уж вы так рьяно включаетесь в диалог может расскажете кто вы и каков ваш опыт в занятиях, тогда я смогу определить на каком языке мы с вами разговариваем.


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#13 19-02-2010 20:12:47

Станислав Березнюк
Здешний
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19-12-2006
Сообщений: 155
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

сист писал(а):

ИМХО, слишком много воды.
Вы своими высказываниями чего сказать хотите?

"知者不言,言者不知"(С)老子

;)


Не всего в жизни можно добиться кулаками. Иногда приходится брать в руки палку.

Неактивен(вна)

 

#14 19-02-2010 20:36:30

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: Разговоры о традициях ушу?

"Раз уж вы так рьяно включаетесь в диалог может расскажете кто вы и каков ваш опыт в занятиях, тогда я смогу определить на каком языке мы с вами разговариваем."

Не, не рьяно... вот если б несколько лет назад, тогда да :), а сейчас нет
Опыт лучше не по разговорам определять, но вообщем не важно.
Более не буду Вам мешать.
Все ИМХО и с уважением.

2Станислав
Получается что действительно так :)

Неактивен(вна)

 

#15 19-02-2010 20:43:59

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

"知者不言,言者不知"(С)老子

Да не собираюсь я кидать камни ни в чей огород потому не перехожу на личности, цель не оспаривать и обсуждать кого-либо. Может всё таки отвечать по существу вопроса, а не искать повод для негатива? Может я резко высказался, но вот так получилось. Опять же лично не хотел ни кого обидеть. Да когда же вообще  кто-нибудь не будет выискивать угрозу своему авторитету, а опустит свои опасения на этот счёт и просто искренне о чём-то поговорит. Если вы не согласны с высказыванием скажите это и опишите почему, это мнение тоже будет принято, если согласны, но есть поправки тоже хорошо.

Попробую задать вопрос: кто может сказать что необходимо для того что бы уровень авторитета ушу вырос, чтобы уровень подготовки занимающихся был выше, чтобы доступность знаний была выше?.... Я не говорю об отдельных людях достигших успеха, я говорю о целостной картине клубов, в частности  в нашем городе? (У меня есть представление об этом, мне хочется узнать мнение других, и проанализировать возможные ошибки)


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#16 10-03-2010 06:10:36

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

Как-то ученики отшельника попросили его открыть им что-нибудь из Высшей Мудрости. Тот согласился и отправил их наловить пауков.
   Пойманных пауков отшельник поселил в своей пещере и некоторое время обрывал все паучьи сети, сплетённые вертикально.
   Через несколько дней в отдалённом углу пещеры он обнаружил паутину, расположенную горизонтально.... Подозвал отшельник своих учеников и, указав на паутину, сказал следующее:
    - Запомните, под ударами судьбы выживает тот, кто находит в себе силы не следовать обычаю, но искать новые пути, слушает советы своего разума вопреки мнению большинства и относится к традициям как средству, а не цели....


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#17 13-03-2010 09:48:32

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: Разговоры о традициях ушу?

Станислав Березнюк писал(а):

"知者不言,言者不知"(С)老子

:D Спасибо за цитату, вовремя


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#18 13-03-2010 14:45:01

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: Разговоры о традициях ушу?

Перевод цитаты "Знающий не говорит, а гаоврящий не знает" (Лаоцзы)

Неактивен(вна)

 

#19 21-03-2010 07:25:52

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

мы все здесь говорим... Но говорить красивые цитаты, да ещё на китайском языке, наверное считается верхом знания, к которому эту цитату нельзя применить.....?
Все китайские мудрости всегда сводятся к тому, что человек ограниченный категориями мышления не может постичь истину.
Может здесь кто-нибудь ответить на вопрос: что находится между да, нет и не знаю? И что такое эти да,нет и не знаю?

Я не утверждаю что мои знания  самые правильные, зато все говорят о своих знаниях, так словно они не подлежат сомнению..... Пренебрежительный тон к мнению другого человека, как минимум неэтичен и неблагоразумен. Меня всегда удивляют подобные отношения, особенно если люди относятся как-то к человеку которого совсем не знают.........


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#20 22-03-2010 06:14:57

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

"Кстати, по отношению ко всему новому боевое искусство одна из самых парадоксальных отраслей человеческой деятельности. Везде: в технике, науке, искусстве новаторство приветствуется, и его необходимость принимается как данность. Никому не приходит в голову утверждать, что паровоз лучше локомотива только потому, что изобретен в прошлом веке, и что представления об устройстве вселенной чем древнее, тем лучше. Даже в спорте не утверждают, что методы тренировки 50 - 100 лет назад были совершеннее, чем сейчас. В боевом же искусстве, напротив, царят нравы, более подходящие для средневекового богословского факультета, где истинность и древность писания были синонимами."

Дмитрий Медведев
http://isrb.ru/authors/medvedev.html


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

#21 04-07-2012 13:54:06

redneedle
Недавний
Зарегистрирован: 21-02-2011
Сообщений: 3

Re: Разговоры о традициях ушу?

ОАД писал(а):

"Кстати, по отношению ко всему новому боевое искусство одна из самых парадоксальных отраслей человеческой деятельности. Везде: в технике, науке, искусстве новаторство приветствуется, и его необходимость принимается как данность. Никому не приходит в голову утверждать, что паровоз лучше локомотива только потому, что изобретен в прошлом веке, и что представления об устройстве вселенной чем древнее, тем лучше. Даже в спорте не утверждают, что методы тренировки 50 - 100 лет назад были совершеннее, чем сейчас. В боевом же искусстве, напротив, царят нравы, более подходящие для средневекового богословского факультета, где истинность и древность писания были синонимами."

Дмитрий Медведев
http://isrb.ru/authors/medvedev.html

__________________

Интересно вами подмечено ... но идея лежит имхо немного в другом: в науке и других подобных отраслях интенсивно иследуются области левостороннего восприятия - расширяющие список анализа и умозаключений - в противовес этому в боевых искусствах, как ветви внутреннего развития, целью не ставится расширить список описаний, а все силы направлены на углубление в зоны связанные с правосторонним восприятием ...  по этой причине наваторство там не имеет значение - задача практика тут зайти на другую террриторию как перво-задача и только "там" заняться иследованием явлений которые в принципе не подлежат описанию для человека который ограничен территорией ума

а тот упадок о котором вы говорите имеет место  потому что "истые" учителя почти с самых истоков хранят в стороне свою правду и прилагают ревностные усилия что бы перетянуть все элементы подлинного знания в левостороннюю сторону, тем самым гарантировано приводя в тупик и разочерованию любого кто идет за ними ...  они то знают что делают и как держать в стороне тех кто не вхож во внутренние покои  ...

Думаю понятно почему сегодня, к примеру, так много стилей Ba GUA. Что преподавал Дун Хайчуань изначально и как расширился список на данный момент -))) загружая последователей деталями, которые носят второстепенный характер ... и при этом я не трогаю коммерциализацию процесса

Так много внимания  со стороны учителей уделяется тайне внутреннего усилия, столько описаний, деталей ... конечно это суть  ... но эта суть производный эллемент  т.к. есть продукт раскрытия внутренней полости  между почками, которая и дает  восприятие этого усилия.

Расскрыв эту полость, практик, к примеру, легко вопринимает как усилие связанное с триграммой KAN приводит в активность ручные и ножные каналы инь  а усилие соотносящееся с триграммой LI  активирует каналы ян рук и ног ... видит какова связь между частями тела и на чём она основана ... и тогда ставится очевидиным  что остальные триграммы это выделенные комбинации определеных каналов между собой ... и философия становится жизнью.  Появляется понимание как и чем принимается энергия противника ... как перераспределяется и возращается против опонента

есть же простая формулировка в китайской медицине FU-ZHANG , полые органы и плотные, те что производят энергию и те что могут ее складировать и перераспределять. Подобно этой структуре, в боевых внутренних практиках есть методы, которые способствуют производству энергии LIU-HE и те которые занимаются ее реализацией (перемещением) BA-FA, вначале внутри и затем снаружи

нарущение субординации или игнорированием приводит в проблемам (это и есть область инструкций) и как понимаете с новаторством не связана ... практик просто следует тропой своего предшественника  ... а достигнув западных мест может лишь тогда посвятить себя поиску модернизаций но не никак не раньше ...  Всем удачи! 
__________________________________

Отредактировано redneedle (04-07-2012 13:56:33)

Неактивен(вна)

 

#22 06-07-2012 08:44:32

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: Разговоры о традициях ушу?

redneedle писал(а):

Думаю понятно почему сегодня, к примеру, так много стилей Ba GUA. Что преподавал Дун Хайчуань изначально и как расширился список на данный момент -))) загружая последователей деталями, которые носят второстепенный характер ... и при этом я не трогаю коммерциализацию процесса

Владислав, все намного проще, Дун преподавал только три ладони разъясняя многочисленные интерпретации. С нуля почти никого не учил, поэтому каждый из его учеников опираясь на прежний опыт в БИ, воспринял это по своему. Отсюда и столько стилей багуа.


redneedle писал(а):

Так много внимания  со стороны учителей уделяется тайне внутреннего усилия, столько описаний, деталей ... конечно это суть  ... но эта суть производный эллемент  т.к. есть продукт раскрытия внутренней полости  между почками, которая и дает  восприятие этого усилия.

Вначале усилие формируется мышцами, и только при формировании устойчивого навыка - мыслью, причем не всегда из т. Минмэнь, можно почитать мои переводы Вана, здесь же.

Неактивен(вна)

 

#23 06-07-2012 16:17:13

redneedle
Недавний
Зарегистрирован: 21-02-2011
Сообщений: 3

Re: Разговоры о традициях ушу?

В. Бондаренко писал(а):

Вначале усилие формируется мышцами, и только при формировании устойчивого навыка - мыслью, причем не всегда из т. Минмэнь, можно почитать мои переводы Вана, здесь же.

спасибо! почитаю ...
Вообще, спасибо огромное, за разнообразие предлагаемого материала школ NeiJia,
так сказать за прямые переводы с оригиналов !!!

Отредактировано redneedle (06-07-2012 16:17:47)

Неактивен(вна)

 

#24 07-07-2012 14:03:49

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: Разговоры о традициях ушу?

redneedle писал(а):

спасибо! почитаю ...
Вообще, спасибо огромное, за разнообразие предлагаемого материала школ NeiJia,
так сказать за прямые переводы с оригиналов !!!

Была бы польза :)

Неактивен(вна)

 

#25 09-07-2012 22:24:50

ОАД
Здешний
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 14-12-2006
Сообщений: 160
Вебсайт

Re: Разговоры о традициях ушу?

redneedle писал(а):

ОАД писал(а):

"Кстати, по отношению ко всему новому боевое искусство одна из самых парадоксальных отраслей человеческой деятельности. Везде: в технике, науке, искусстве новаторство приветствуется, и его необходимость принимается как данность. Никому не приходит в голову утверждать, что паровоз лучше локомотива только потому, что изобретен в прошлом веке, и что представления об устройстве вселенной чем древнее, тем лучше. Даже в спорте не утверждают, что методы тренировки 50 - 100 лет назад были совершеннее, чем сейчас. В боевом же искусстве, напротив, царят нравы, более подходящие для средневекового богословского факультета, где истинность и древность писания были синонимами."

Дмитрий Медведев
http://isrb.ru/authors/medvedev.html

__________________

Интересно вами подмечено ... но идея лежит имхо немного в другом: в науке и других подобных отраслях интенсивно иследуются области левостороннего восприятия - расширяющие список анализа и умозаключений - в противовес этому в боевых искусствах, как ветви внутреннего развития, целью не ставится расширить список описаний, а все силы направлены на углубление в зоны связанные с правосторонним восприятием ...  по этой причине наваторство там не имеет значение - задача практика тут зайти на другую террриторию как перво-задача и только "там" заняться иследованием явлений которые в принципе не подлежат описанию для человека который ограничен территорией ума

а тот упадок о котором вы говорите имеет место  потому что "истые" учителя почти с самых истоков хранят в стороне свою правду и прилагают ревностные усилия что бы перетянуть все элементы подлинного знания в левостороннюю сторону, тем самым гарантировано приводя в тупик и разочерованию любого кто идет за ними ...  они то знают что делают и как держать в стороне тех кто не вхож во внутренние покои  ...

Думаю понятно почему сегодня, к примеру, так много стилей Ba GUA. Что преподавал Дун Хайчуань изначально и как расширился список на данный момент -))) загружая последователей деталями, которые носят второстепенный характер ... и при этом я не трогаю коммерциализацию процесса

Так много внимания  со стороны учителей уделяется тайне внутреннего усилия, столько описаний, деталей ... конечно это суть  ... но эта суть производный эллемент  т.к. есть продукт раскрытия внутренней полости  между почками, которая и дает  восприятие этого усилия.

Расскрыв эту полость, практик, к примеру, легко вопринимает как усилие связанное с триграммой KAN приводит в активность ручные и ножные каналы инь  а усилие соотносящееся с триграммой LI  активирует каналы ян рук и ног ... видит какова связь между частями тела и на чём она основана ... и тогда ставится очевидиным  что остальные триграммы это выделенные комбинации определеных каналов между собой ... и философия становится жизнью.  Появляется понимание как и чем принимается энергия противника ... как перераспределяется и возращается против опонента

есть же простая формулировка в китайской медицине FU-ZHANG , полые органы и плотные, те что производят энергию и те что могут ее складировать и перераспределять. Подобно этой структуре, в боевых внутренних практиках есть методы, которые способствуют производству энергии LIU-HE и те которые занимаются ее реализацией (перемещением) BA-FA, вначале внутри и затем снаружи

нарущение субординации или игнорированием приводит в проблемам (это и есть область инструкций) и как понимаете с новаторством не связана ... практик просто следует тропой своего предшественника  ... а достигнув западных мест может лишь тогда посвятить себя поиску модернизаций но не никак не раньше ...  Всем удачи! 
__________________________________

Все так! Но это нисколько не противоречит тому что сказано! Однако о ревностном хранении знаний у меня иное мнение. Раз уж мастера так все скрывают и выдают многим ложные знания за истинные, тогда никто не может с уверенностью сказать что он истинный последователь школы, он может только догадываться и как следствие, каждый может себя считать таковым! Раз уж все мастера столь загадочны и стремятся скрыть свои знания, говоря ученикам обратное, то кто может сказать что он на самом деле истинный последователь традиции?

Мне кажется что все сказки о сокрытии секретов и нужны лишь тем кто оправдывает свою недоученность подобными разговорами!
Я уверен что весь секрет не в таинственности учения,  а возможности принятия знания. Если бы все мастера хранили и скрывали свои способности о них никто бы и не узнал и никто не приходил бы учиться, а значит и не было бы тех известных школ! Все это красивый пафос, настоящий мастер знает что невозможно открыть секрет человеку который не может его понять, поэтому "секрет" не скрывается, он всегда открыт, лишь уровень подготовки позволяет его понять!

А если проследить многие рассказы о мастерах, то почти каждый из них привносил в школу что-то новое, то есть вносил в традицию изменения,  а не слепо следовал! Все меняется и совершенствуется, закон перемен в восточной философии доказательство тому, что ничто не должно оставаться статичным и неизменным, и мастера Китая думаю это неплохо знают... Поэтому традиция - это не форма слепого следования, а меняющаяся форма передачи знания, совершенствующаяся постоянно. Её статичность возможна на начальной стадии обучения, облегчая работу с дисциплиной учеников, не более.

(Это личное мнение! Оно не претендует на правоту, но написано с целью возможности натолкнуться на схожие мнения, с которыми можно поддерживать разговор по этой теме, для меня! Неизменное следование традициям, наверняка обосновано и имеет под собой достаточный вес, поэтому те кто им следует, достойны большого уважения и их право следовать этому никто не оспаривает)

Отредактировано ОАД (09-07-2012 22:32:18)


В мире нет чётких ответов, в мире есть лишь желание чего-то! Истинное равновесие между покоем и движением, между "да" и "нет". www.crbs.ru

Неактивен(вна)

 

Низ страницы

design: samovarchik.info