БОЕВЫЕ ИСКУССТВА и оздоровительные системы

Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru

#1 17-10-2007 22:36:55

Lorana
Здешний

Мабу

Занимаюсь три месяца, а мне до сих пор не даётся энта правильная дурацкая мабу... Можо кто-нить чё-нить мене посоветует? Можо я какого-нить нюанса не знаю?

переношу тему в раздел тренировочный процесс

Отредактировано niikto (18-10-2007 09:18:37)

Неактивен(вна)

#2 17-10-2007 23:04:19

HiLoon
Приходящий

Re: Мабу

"Занимаюсь три месяца" - Это ни о чем не говорит.
"а мне до сих пор не даётся энта правильная дурацкая мабу..." - Если она правильная, то не может быть дурацкой.
"Можо кто-нить чё-нить мене посоветует?" - Зачем тебе кто-нибудь, если есть тренер? или его нет?
"Можо я какого-нить нюанса не знаю?" - Все так думают, пока сами не поймут: а зачем она нужна на самом деле.
Мабу - это только начало! Крепись.   :blink:

Если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то оставь это!

Неактивен(вна)

#3 18-10-2007 00:14:40

Lorana
Здешний

Можно подумать, Виталик, что ты знаешь зачем она нужна %)
У мене всё дурацкое, что трудно даётси, но в тоже время и самое любимое...
Мне нужен дельный совет, а не эти пространственные размышления.
Тренер у мене замечательный - это я такая глупая.
Ставлю колени вровень с носками - спина наклоняется вперёд, выровняю спину - колени уходят за носки. Растяжка хорошая, сила вроде тожить более менее.

Неактивен(вна)

#4 18-10-2007 09:17:25

ktokto
варимся помаленьку
Вебсайт

ты напрягаешься когда стоишь в мабу. терпишь. и в конце концов терпение кончается. так?
В.Бондаренко говорил мне что нельзя стоять в мабу на время. Как и собственно в любой позе стояния столбом. потому что внимание в этом случае настроено на внешнюю форму (это уже мои мысли - могу чтото не так передать, надеюсь меня поправят).