БОЕВЫЕ ИСКУССТВА и оздоровительные системы

Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru

#1 20-10-2007 16:36:20

Allion
Приходящий

Стрип-пластика

Еду на первое занятие в спортивный клуб "Лори", что в городке Нефтяников. Очень любопытно, чему я там буду учиться. Подготовки - ноль, не танцевала никогда и гибкостью особой не обладаю, но хочется :). После занятия опишу свои впечатления.

Неактивен(вна)

#2 21-10-2007 06:08:11

Allion
Приходящий

Re: Стрип-пластика

Дома попыталась воспроизвести все, что мы делали под руководством тренера Наташи: выглядело все это довольно жалко :).
    Наша группа из шести человек, я - новичок, остальные уже три раза были. Занимались в небольшом зале, где одна стена - зеркало. Тренер танцует здорово, следит, чтобы по мере возможности мы координиповали движения рук, ног и всего тела. Подсказывает, как надо правильно. В следующий раз велено приходить на высоких каблуках, так как босиком или в кроссовкам мы менее женственно выполняем движения :).

Неактивен(вна)

#3 22-10-2007 09:35:28

prelude
Гость

а такой вопрос, а насколько лучше тебя делали те кто уже 3-й раз приходили? тоесть быстро ли достигается результат?

#4 22-10-2007 16:57:42

Allion
Приходящий

Я видела , точнее, имела возможность, видеть тех, кто впереди и справа. У них получалось, по моему, гораздо точнее выполнять движения. Я что-то просто не успевала, что-то не понимала, как делать.

Неактивен(вна)

#5 24-10-2007 05:37:32

Allion
Приходящий

Вчера была на втором занятии. Уже не так сложно, потому что многое запомнилось с прошлого. Тренировка началась словами Наташи: "Не забываем улыбаться!"  Улыбаться удавалось :)
    Движения были те же, что и на прошлом занятии, смотрела на себя в зеркало - хм, жутко напоминала утку :) , но кое что - неплохо, женское что-то есть во мне ведь.