Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru
Еду на первое занятие в спортивный клуб "Лори", что в городке Нефтяников. Очень любопытно, чему я там буду учиться. Подготовки - ноль, не танцевала никогда и гибкостью особой не обладаю, но хочется . После занятия опишу свои впечатления.
Неактивен(вна)
Дома попыталась воспроизвести все, что мы делали под руководством тренера Наташи: выглядело все это довольно жалко .
Наша группа из шести человек, я - новичок, остальные уже три раза были. Занимались в небольшом зале, где одна стена - зеркало. Тренер танцует здорово, следит, чтобы по мере возможности мы координиповали движения рук, ног и всего тела. Подсказывает, как надо правильно. В следующий раз велено приходить на высоких каблуках, так как босиком или в кроссовкам мы менее женственно выполняем движения .
Неактивен(вна)
а такой вопрос, а насколько лучше тебя делали те кто уже 3-й раз приходили? тоесть быстро ли достигается результат?
Я видела , точнее, имела возможность, видеть тех, кто впереди и справа. У них получалось, по моему, гораздо точнее выполнять движения. Я что-то просто не успевала, что-то не понимала, как делать.
Неактивен(вна)
Вчера была на втором занятии. Уже не так сложно, потому что многое запомнилось с прошлого. Тренировка началась словами Наташи: "Не забываем улыбаться!" Улыбаться удавалось
Движения были те же, что и на прошлом занятии, смотрела на себя в зеркало - хм, жутко напоминала утку , но кое что - неплохо, женское что-то есть во мне ведь.
Очень сложно для меня выполнять "восьмерку" телом, когда вслед за бедрами прогибается поясница, спина становится круглой, затем плечи, и в обратном порядке - будто у меня в позвоночнике кол, недостаточно гибкая спина.
Лучше гораздо выходит вращение бедрами - там ничего не "заржавело" .
Неактивен(вна)