Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru
Ян Чжэньдо сын Ян Чэнфу выполняет тайцзицюань, запись хорошая, есть что посмотреть.
http://www.tudou.com/programs/view/5glN_KfvFW0/
Неактивен(вна)
Ли Хэшэн ученик Ван Юнцюаня демонстрирует комплекс "Старые шесть частей"
http://www.tudou.com/programs/view/4-fcdyDibKE/
Неактивен(вна)
Фильм в фотографиях о Фу Чжунвэне, показана его могила.
杨式太极拳一代宗师-傅锺文陵园
http://www.tudou.com/programs/view/fc84DfaG8ZE/
Неактивен(вна)
У Иньхун - ученик Цуй Иши
杨式太极拳大架(吴荫秾)
http://www.tudou.com/programs/view/TaipCj6DVEE/
Неактивен(вна)
Традиционный тайцзи стиля Ян Коу Чанцина, семьи Коу
寇长青传杨式太极拳
http://www.tudou.com/programs/view/Ax8ldZyG3dk/
Неактивен(вна)
Посмотрите три ролика дедушка Ли практикует, кто это и чья линия не знаю, но делает очень хорошо
http://www.tudou.com/programs/view/oicHqOmEXjY/
http://www.tudou.com/programs/view/JeEeNEEeOQM/
http://www.tudou.com/programs/view/HVqgZWrKr54/
Неактивен(вна)
Классический комплекс, чья линия не известно, практикует хорошо, есть на что глянуть.
http://fashion.joy.cn/video/2401039.htm
Неактивен(вна)
Михаил Баев писал(а):
Чжан Юнтао и Цуй Чжунсань бьются за власть в обществе Юнняньского тайцзи после смерти Лю Гаомина, но ни один из них не имеет достаточно авторитета, чтобы быть признанным всеми. Я знаю, что Чжан Юнтао внучатый племянник Цуй Иши, а Цуй Чжунсань - внук. Повыясняю подробнее в апреле - буду в Пекине у своих. Мне просто они не интересны почему-то, душа не лежит. С Чжан Юнтао знаком, он был у меня на бай-ши. Мэн Хуйфэн - имеет отношение наверное ко всему китайскому ушу... Во всяком случае проявил большую активность в выпуске DVD "наследия" Учителя. Правда, записи Лю Гаомина использовал только уже опубликованные, остальное - Бай Шипин, которая больше по спорту с Мэн Хуйфэном общалась, чем с Лю гаомином. Просто этот делец пытается под себя загребать все китайское ушу...
Всегда читаю подобное с завистью... Надо ж, люди ездют... Одно утешает - не видел я ентих ребят в боях, не видел и не слышал. Мне кажется, что если поставить кого-нибудь из них в пару с таким хлопцем как Марк Замбидис или Федя Емельяненко, то ноги они оттуда не унесут, несмотря на то, что ихняя Ци аж плещет... А вот еще - Сергей Бодюк... Думаю что-то не то с тайцзи... что-то не то... Да и с прочими школами...
Неактивен(вна)
SlavvaM писал(а):
Всегда читаю подобное с завистью... Надо ж, люди ездют... Одно утешает - не видел я ентих ребят в боях, не видел и не слышал. Мне кажется, что если поставить кого-нибудь из них в пару с таким хлопцем как Марк Замбидис или Федя Емельяненко, то ноги они оттуда не унесут, несмотря на то, что ихняя Ци аж плещет... А вот еще - Сергей Бодюк...
С чего такая уверенность, что их ци аж плещет? На каждого человека нужно по моему смотреть отдельно. Начиная со времен Ян Лучаня в одно и тоже время мастеров тайцзи было всего может человек 10-15 на весь Китай, думаю это где-то меньше процента в сравнении с мастерами скажем английского бокса или борьбы взятые так сказать на душу населения. Отсюда делаем вывод о комплексной сложности этого искусства. Поэтому если человек заинтересован поучавствовать в соревновательных боях с кем-то вроде Федора Емельяненко, Майка Замбидиса думаю ему будет целесообразней посвятить свою жизнь всевозможной подготовке к этим боям всеми удобными для него средствами не вникая во всю эту комплексность. Это будет его выбор своих целей.
SlavvaM писал(а):
Думаю что-то не то с тайцзи... что-то не то...
Понятное дело если чуть ли ни каждая третья домохозяйка занимается им в Китае... а кол-во мастеров думаю не больше чем во времена Ян Лучаня...
Возможно что одно из причин этого было то, что в Китае относительно БИ временами были приняты правила "передавай внутри (семьи), не передавай наружу" и "передавай сыновьям, не передавай дочерям" (опять же чтобы не унесли в чужую семью...) При этом посмотрите на несколько отличное в сравнении с западной культурой отношение (почитание) к предкам и многое будет более понятно...
хотя все это не радостно конечно для тех кто ищет настоящее искусство ..
Отредактировано jinghu (31-03-2011 19:44:26)
Неактивен(вна)
jinghu писал(а):
Возможно что одно из причин этого было то, что в Китае относительно БИ временами были приняты правила "передавай внутри (семьи), не передавай наружу" и "передавай сыновьям, не передавай дочерям" (опять же чтобы не унесли в чужую семью...) При этом посмотрите на несколько отличное в сравнении с западной культурой отношение (почитание) к предкам и многое будет более понятно...
хотя все это не родастно конечно для тех кто ищет настоящее искусство ..
Возможно с этим связанно такое отличие линий учеников Ян Чэнфу, хотя занимались у одного учителя, а характерные особенности каждого просматриваются в его поколениях. Видимо Ян Чэнфу не учил как нужно, и каждый додумывал сам, что и как, исходя из своих знаний и навыков.
Об этом можно судить по комплексу чанцюань, у тех учеников у которых он имеется, он везде разный. Это говорит о том, что каждый его создавал сам из того, что услышал, что видел, и что было ему передано.
Неактивен(вна)
В. Бондаренко писал(а):
Возможно с этим связанно такое отличие линий учеников Ян Чэнфу, хотя занимались у одного учителя, а характерные особенности каждого просматриваются в его поколениях. Видимо Ян Чэнфу не учил как нужно, и каждый додумывал сам, что и как, исходя из своих знаний и навыков.
Об этом можно судить по комплексу чанцюань, у тех учеников у которых он имеется, он везде разный. Это говорит о том, что каждый его создавал сам из того, что услышал, что видел, и что было ему передано.
Для меня это тоже загадка. Касательно Ян Чэнфу как учителя это неоднозначный вопрос. С одной стороны ранее если посмотерть как обучали Ян Баньхоу, Ян Шаохоу то становится понятным, что такое обучение не все могли выдержать, поскольку можно было и получить, и на земле повалятся и т.п. причем с завидной регулярностью. Ян Чэнфу по крайней мере не бил своих учеников. Хотя об стену как мячик в полет мог посылать, да и Чжэн Маньцина, когда тот попросил объяснить ему применение одиночного хлыста, послал в нокаут. Но всеже он был как мне кажется помягче, чем другие его родственники. Т.е. у него явно было больше учеников. И конечно всех он не мог обучать с одинаковой степенью старания.
Лично для меня загадка больше не о чанцюане, смысл которого уже скорее в развитии навыков, а об изменении основной формы и методов, которую давал Ян Ченфу. Поскольку я к своему удивлению не вижу того что дают Фу в большинстве других линий мастера Яна, за исключением пару-тройку линий. И тут действительно возможно дело в не очень старательном обучении или же в приоритетах-способностях учеников или же в индивидуальном подходе к ученикам (несколько разных методиках).... кто его знает.
Отредактировано jinghu (31-03-2011 18:03:14)
Неактивен(вна)
jinghu писал(а):
Лично для меня загадка больше не о чанцюане, смысл которого уже скорее в развитии навыков, а об изменении основной формы и методов, которую давал Ян Ченфу. Поскольку я к своему удивлению не вижу того что дают Фу в большинстве других линий мастера Яна, за исключением пару-тройку линий. И тут действительно возможно дело в не очень старательном обучении или же в приоритетах-способностях учеников или же в индивидуальном подходе к ученикам (несколько разных методиках).... кто его знает.
Думаю все очень просто, кто как понимает в меру своих предвставлений и возможностей как будет реализация того или иного действия , тот так и практикует. известно , что Цуй Иши и Дун Инцзе раньше практиковали стиль Хао, Ли Ясюань до Ян Чэнфу занимался шаолинем. Отсюда и разница. Я об этом задавал вопрос Ди Гоюну, спрашивал, почему ученики Ли Цзымина практикуют по разному, он подумал и ответил : он занимался шаолинем-чоцзяо-синъи, Ли Гунчэн саньхуанпао, Суй Юнцзян мэйхуачжуан. Поэтому и разное исполнение одних и тех же движений, разный уровень понимания и опыта того что делаешь. Этот ответ кстати вошол в его книгу по багуачжан
Поэтому, если посмотреть чанцюань Цуй Иши, то он с подшагом, как в стиле Хао тайцзицюань. Если посмотреть чанцюань Чэнь Юэпо, то в нем подшага нет.
Неактивен(вна)
В. Бондаренко писал(а):
Возможно с этим связанно такое отличие линий учеников Ян Чэнфу, хотя занимались у одного учителя, а характерные особенности каждого просматриваются в его поколениях. Видимо Ян Чэнфу не учил как нужно, и каждый додумывал сам, что и как, исходя из своих знаний и навыков. Об этом можно судить по комплексу чанцюань, у тех учеников у которых он имеется, он везде разный. Это говорит о том, что каждый его создавал сам из того, что услышал, что видел, и что было ему передано.
Н-да... Вспоминается цитата из одной умной книжки: "Если хочешь говорить о тренировке боевой техники – обязательно нужно требовать совершенства, если у человека руки с телом не дружат – нельзя говорить о противостоянии врагу; для этого обязательно нужно отбросить узкособственнический взгляд, изучать широко и глубоко – и тогда можно будет называться гаошоу . В случае столкновения с врагом вопрос о победе или поражении решается не святыми или нечистью, нужно думать о том, что ведёт к победе, а что – к поражению, прилагать усилия и долго исследовать; искусство идёт от продвижения вперёд, испугаешься врага – и искусство измельчает, хочешь воевать – обязательно добивайся совершенства в искусстве"
Это Лу Цзингуй "Записки о багуачжан, преподававшемся Цао Чжуншэном", 1941 год. Прекрасно сказано! Похоже, что товарищ Лу кое-что понимал.
Отредактировано SlavvaM (31-03-2011 18:24:07)
Неактивен(вна)
SlavvaM писал(а):
Н-да... Вспоминается цитата из одной умной книжки: "Если хочешь говорить о тренировке боевой техники – обязательно нужно требовать совершенства, если у человека руки с телом не дружат – нельзя говорить о противостоянии врагу; для этого обязательно нужно отбросить узкособственнический взгляд, изучать широко и глубоко – и тогда можно будет называться гаошоу . В случае столкновения с врагом вопрос о победе или поражении решается не святыми или нечистью, нужно думать о том, что ведёт к победе, а что – к поражению, прилагать усилия и долго исследовать; искусство идёт от продвижения вперёд, испугаешься врага – и искусство измельчает, хочешь воевать – обязательно добивайся совершенства в искусстве"
С этим не поспоришь
Неактивен(вна)
Интересное выполнение, и очень хорошее. Кто и чья линия не знаю, но написано "Традиционный стиль Ян"
杨式传统太极拳(天空习练)
http://fashion.joy.cn/video/2445512.htm
Неактивен(вна)
А здесь можно посмотреть чанцюань от Гу Лишэна , пишут, что он обучался у Ян Шаохоу
杨氏太极长拳一路
http://www.56.com/u31/v_NTg4ODAzODA.html
Неактивен(вна)
Линь Бинъяо - линия Чэнь Вэймина
林炳尧先生在上海龙华公园演练杨氏太极拳
http://www.56.com/u46/v_NTk0MjM4ODM.html
杨式太架一林炳尧
http://www.56.com/u85/v_NTgyNDUyNTA.html
Неактивен(вна)
Видео 1987. Мне нравятся видео 80-90 х годов. Там было что посмотреть
http://www.56.com/u59/v_NTkyOTM5MjA.html
http://www.56.com/u27/v_NTkyOTQyNDA.html
Неактивен(вна)
Необычное выполнение тайцзицюань стиля Ян "81 форма"
独家 杨式八十一式太极拳
http://sports.joy.cn/video/2485319.htm
Неактивен(вна)
Повыяснял... В самом деле Цуй Чжун Сань - сын сына Цуй Иши. И пишется 5 поколением, как принявший от деда. А Чжан Юнтао - сын дочери Цуй Иши. Остальное все так же, как писал ранее.
Отредактировано Михаил Баев (19-04-2011 09:25:39)
Неактивен(вна)
Тайцзицюань линии Е Дами, как я уже писал самой необычной из учеников Ян Чэнфу
惊险 二水居士 杨式叶派太极拳
http://you.joy.cn/video/2389395.htm
Неактивен(вна)
Тайцзицюань линии Ян Чжэньцзи
体育杨振基传拳架《杨澄甫式91式太极拳》
http://www.tudou.com/programs/view/6V6kfn7ce6I/
Неактивен(вна)
"Малый каркас" стиля Ян, ничего не напоминает????????
46式杨氏小架太极拳
http://fashion.joy.cn/video/2528611.htm
Неактивен(вна)
Ученик Ян Чэнфу - Чжэн Маньцин
鄭曼青演示的杨式37式太极拳架
http://v.szonline.net/7474262
Неактивен(вна)
Тайцзицзянь в исполнении Фу Цинцюаня
http://www.56.com/u74/v_MTgyNTAwNw.html
Неактивен(вна)