БОЕВЫЕ ИСКУССТВА и оздоровительные системы

Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru

#51 07-01-2010 20:11:47

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: "Структура и реализация" в БИ

В. Бондаренко писал(а):

Все это уныло.

Да... Я тут прочитал вот это интервью Ярека Шиманского с г-ном Ма Чуань-сюем и опять заколебался, как бывало раньше. Все ж, они имеют перед нами огромное преимущество - учиться у носителей знаний. Мы как беспризорники, незаконнорожденные дети. При нашем потенциале то... Жаль... Столько времени и сил ушло на пробивание стен... С таким трудом доискиваешься до простых истин, а они полным ртом едят...


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#52 08-01-2010 08:54:46

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: "Структура и реализация" в БИ

"Столько времени и сил ушло на пробивание стен..."

Добавил бы еще - на пробивание ненужных стен.
Минус этой ситуации - потеря большого количества времени и сил.
Плюс этой ситуации - понимание того факта, что заочно обучаться нельзя могло прийти... только при сило-временных затратах.
Всему свое время. Мне бы раньше сказали ЧТО меня заинтересует, смеялся бы сильно.
Да, все про себя и все ИМХО :)

Неактивен(вна)

 

#53 08-01-2010 08:57:02

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Сережа, я завтра буду в школе возле тебя, до 13.00

Неактивен(вна)

 

#54 08-01-2010 09:22:31

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: "Структура и реализация" в БИ

Договорились, до завтра.

Неактивен(вна)

 

#55 08-01-2010 18:46:07

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: "Структура и реализация" в БИ

сист писал(а):

Договорились, до завтра.

Ну, и как... Удалось реализовать структуру?


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#56 08-01-2010 21:08:45

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: "Структура и реализация" в БИ

"Ну, и как... Удалось реализовать структуру?"

Нет, но понятно как (в определенных направлениях, на определенном уровне и если говорим об одном и том же). Вопрос времени, желания и необходимости. В процессе определенных практик желания практикующих почему-то меняются :)

Неактивен(вна)

 

#57 11-01-2010 00:42:08

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: "Структура и реализация" в БИ

"Дэ [добродетель], юн (4) [применение], лянь(4) [практика] и янь(2) [исследования и обсуждения] должны совмещаться. Если ты только исследуешь, но не применяешь и не практикуешь, то это пустая или бесполезная теория. Ты никогда не сможешь понять или совместить практику и теорию.

Если ты практикуешь только применение без изучения теории или исследований - это фэн( 1) цзы(З) [безумие]. Если люди практикуют без цели, они могут нанести себе вред. Теория, исследование и приложение должны работать вместе. Все они управляются сюлянь
". (из интервью Фэн Чжи-цяна, см. http://hunyuantaiji.ru/unity.htm).


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#58 17-01-2010 11:02:44

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: "Структура и реализация" в БИ

Ян Чен-фу написал книгу "Полная книга о структуре и реализации Тайцзицюань". Там он пишет: "Посредством тренировки Тайцзицюань туйшоу достигаем реализации. Изучение принципов туйшоу является учением о чУвствовании усилий (цзюе цзинь - 觉劲). Если есть учение о чувствовании усилий, то тогда и дунцзинь не будет трудна".

Вероятно, что под чувствованием усилий надо понимать тин цзинь (听劲)- слушание усилий.

Отредактировано SlavvaM (17-01-2010 16:19:09)


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#59 17-01-2010 16:13:58

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: "Структура и реализация" в БИ

Вот, можно разобрать форму "Игра на лютне" с позиции Структуры и Применения. Не судите строго мой вольный перевод. Это из книги Ян Чен-фу:
手挥琵琶。
由前势。设敌人用右手来击我胸部。 我即含胸。屈右膝坐实。左脚随稍往后提。 脚跟着地。收蓄其气势。右手同时往后收合。缘彼腕下绕过。即以我之腕贴粘彼之腕。随用右手拢合亦同时由左前上收合。以我之掌腕。贴粘后之肘部作抱琵琶状。此时能立定重心。左列右采。蓄我之势。以观其变。谓之手挥琵琶也。
Игра на лютне.
Из предыдущей позиции. Пусть противник бьет меня правой рукой в грудь. Я втягиваю грудь. Сгибаю немного правое колено и оседаю. Носок левой ноги вслед за оседанием идет немного назад и приподнимается. Пятка касается пола. Собираю его Ци (или другой вариант – «сдерживать его Ци Ши – порыв, силу, напор, атаку»). Правая рука одновременно собирает, двигаясь назад, чтобы завернуть запястье противника вниз. Я своим запястьем «прилипаю» к запястью противника.  Одновременно с применением собирания правой рукой, собираем слева вперед и вверх. После «приклеивания» запястьями, локти образуют охват лютни. В этот момент нужно установить центр тяжести. Левая рука – Лие, правая – Цай. Позиция накапливания (собирания, аккумулирования энергии…),  следим за изменениями противника. Это называют «Игра на лютне».

PS^ давайте опубликуем здесь другие переводы этой формы.

Отредактировано SlavvaM (17-01-2010 16:16:01)


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#60 18-01-2010 08:28:55

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

SlavvaM писал(а):

Вот, можно разобрать форму "Игра на лютне" с позиции Структуры и Применения. Не судите строго мой вольный перевод. Это из книги Ян Чен-фу:
手挥琵琶。
由前势。设敌人用右手来击我胸部。 我即含胸。屈右膝坐实。左脚随稍往后提。 脚跟着地。收蓄其气势。右手同时往后收合。缘彼腕下绕过。即以我之腕贴粘彼之腕。随用右手拢合亦同时由左前上收合。以我之掌腕。贴粘后之肘部作抱琵琶状。此时能立定重心。左列右采。蓄我之势。以观其变。谓之手挥琵琶也。
Игра на лютне.
Из предыдущей позиции. Пусть противник бьет меня правой рукой в грудь. Я втягиваю грудь. Сгибаю немного правое колено и оседаю. Носок левой ноги вслед за оседанием идет немного назад и приподнимается. Пятка касается пола. Собираю его Ци (или другой вариант – «сдерживать его Ци Ши – порыв, силу, напор, атаку»)..

Наверное - "сдерживаю его напор"

Неактивен(вна)

 

#61 18-01-2010 12:34:36

SlavvaM
Приходящий
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 95

Re: "Структура и реализация" в БИ

Вот копия перевода Зинченко, взятая отсюда http://yiquan-nk.ru/forum/index.php?top … 37#msg937:

"Интересный текст Ди Гоюна(мастер багуачжан и син и цюань) посвященный связи таолу и реального боя. Уверен, кому то будет полезен этот текст   

Ди Гоюн, 2006 г., "Ода о грустном":

"...По какой причине реальное применение движений (юн фа) и демонстрация таолу (таолу бяоянь) в китайском ушу настолько различны? Почему порой второе заменяет или маскирует первое?

Давайте вместе поразмышляем о словах: «Какова цель, таковы и средства ее достижения». Эта фраза во многом объясняет происхождение указанного явления. Я считаю, что при обучении ушу освоение комплексов должно идти строго параллельно с обучением применению, более того, обе эти стороны ушу должны развивать друг друга. На практике, в современном ушу эти этапы обучения, в лучшем случае лишь следуют друг за другом, а часто вторая часть и попросту отсутствует.

Бой - это назначение ушу, его сущность и основа. Об этом нельзя никогда забывать. Если ученик забывает об этом, ушу превращается в танец (у-шу).

Во время выступления с демонстрацией комплексов необходимо несколько иное - надо уметь демонстрировать совершенство базы, красоту, дух движений. Другой, не менее важной стороной показательных выступлений, является публичная демонстрация уважения к учителю, демонстрация своих достижений для повышения авторитета учителя в глазах зрителей.

Но ведь комплекс движений сам по себе нарабатывает базу, а хорошая база нужна именно для эффективного применения. Но, внимание! Это отнюдь не означает, что те, кто правильно и красиво демонстрируют комплексы, могут его применять.

В реальности современного ушу применение и демонстрация комплексов стоят очень далеко друг от друга, так как их цели различны. Если цели различны, значит и средства достижения не могут быть одинаковыми. Именно это и продолжает увеличивать дистанцию между наработкой боевого применения и наработкой демонстрационной техники. Ведь каждая из сторон требует отдельной узкой специализации, т.е. именно того, что приводит к потере истинного смысла ушу.

Практически во всех стилях ушу наработка и применение движений довольно сильно отличаются друг от друга. Корни этого, не всегда понятного явления, лежат в истории китайского ушу. Комплекс ушу в Китае - это всегда сочетание целых пластов различных ценностей, как традиционных, так и культурных. В движениях, наряду с технической составляющей, демонстративно вкладываются эмоции, душевный настрой и демонстрируется воинская мораль (у дэ). При этом очевидно, что самые применимые движения никто и никогда не хотел показывать зрителям и их не включали в комплексы или, если и включали, то так прикрывали украшениями, что можно было только судить лишь о факте их наличия, а не о сущности движений. Однако когда дело доходит до настоящего боя, тут все должно быть по-другому - применимо, прямо и просто.

Сокрытие важного, нежелание распространяться о сокровенном с чужими - это реальные черты характера китайцев, которые по сути своей народ замкнутый и скрытный. Как этносу, китайцам всегда была присуща чрезмерная широта и глубина подхода, системность взглядов, многослойность и сложность методологических подходов. В ушу это и приводило к неразберихе, когда некоторые техники оказывались совершенно неприменимыми в бою, особенно после многократной передачи и видоизменения.

Во время демонстрации комплекса движений (таолу бяоянь) дозволительно украшать и гипертрофировать особенности и стиль движений. Эти искусственно приукрашенные движения весьма далеки от их настоящего применения. Дело в том, что сама по себе демонстрация (бяо янь) комплекса выполняется исключительно для зрителя. Наблюдение за движениями должны заставить его любоваться и наслаждаться зрелищем. Выступающий должен продемонстрировать свою базу (цзи бэн гун), показать свою способность выступать на публике, выразить дух движений. Такое выступление должно оставить у зрителя ощущение радости и высокого эстетического наслаждения от просмотра движений. При этом необходимо продемонстрировать наличие традиционно принятых принципов движения в ушу: связанность движений, последовательность закрытия и открытия (кай хэ), движения и покоя (дун цзин), гармонии инь и ян, пустого и наполненного и т.д.
Однако, когда необходимо применять эти движения на практике, картина движений должна в корне измениться. Все должно перестроиться на боевой лад. Движения становятся функциональными, и остается только необходимая (применимая) их часть. Не комплекс определяет последовательность движений, а реальность боя. Стойки высокие, движения короткие и быстрые. «Настрой должен быть яростным, руки - как ядовитое жало». «Если руки поднялись для боя - нет места размышлениям и эмоциям». Все неэффективные движения должны быть убраны, остаются только простые и быстрые, неожиданные и сильные движения.

Мне кажется, что и в будущем дистанция между демонстрацией комплексов и реальным применением движений будет сохраняться и даже увеличиваться, так как количество стилей продолжает расти. Однако есть надежда, что тенденции мирового развития, культурного обмена, стирания границ между странами постепенно повлияют и на эту сторону ушу. Тогда реальные требования применимости движений скажутся и на требованиях к комплексам и эта дистанция уменьшится. Ведь боевое применение - это суть ушу, а с ее потерей ушу становится неконкурентным с западными видами боевого искусства. Любое движение в технике ушу должно соответствовать задачам реального применения, если движение не имеет применения - это не ушу. За границей даже придумали особое название для такого вида физической активности - «китайская гимнастика ушу». Эта гимнастика направлена именно на удовлетворение потребностей зрителя, и ни коим образом не отвечает настоящим задачам ушу..."

Перевел С. Зинченко."

Замечательная ода!

Отредактировано SlavvaM (18-01-2010 12:35:19)


"Я постигал общие принципы бокса и глубоко размышлял над своим опытом" (Сунь Лу-тан, "Тай Цзи Цюань Сюэ"; 1919).

Неактивен(вна)

 

#62 22-01-2010 09:36:57

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Хороший дедушка, показывает как реализовал свою структуру:D
http://you.video.sina.com.cn/b/61591-1251538990.html

Неактивен(вна)

 

#63 02-02-2010 07:33:16

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Вэй Шужэнь демонстрирует на ученике туйшоу, разъясняя тонкости

http://v.ku6.com/show/H_b9ERr2C6lBnh55.html
http://v.ku6.com/show/UvqYVTsNKQBQS7BW.html
http://v.ku6.com/show/r2m15SemhUxaBBud.html

Неактивен(вна)

 

#64 03-02-2010 10:41:15

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Показано формирование структуры "малого каркаса" тайцзи стиля Ян и ее реализация

http://www.56.com/u29/v_Mzg3MDc2MTA.html

Неактивен(вна)

 

#65 09-02-2010 07:32:40

Фу Бин
Приходящий
Зарегистрирован: 08-02-2010
Сообщений: 10

Re: "Структура и реализация" в БИ

Вот что пишет У Вэньхань о ти и юн

吴文翰武式太极拳之体用歌诀

武式太极拳的前辈教拳,都要初学者先练基本功,等基本功练扎实后,再学拳架,象盖房子一样,没有坚实的基础,就造不出牢固的房屋,没有扎实的基本功也很难练好拳架。武式太极拳的基本功因人而异,对青少年强调练好腰腿功,如练好踢腿,悠腿,压腿,飞脚,下腰,里合腿,外摆腿,旋风脚,虚步,弓步,扑步等,我师李胜端先生说:“青少年骨骼柔软,正在长身体的时候,先练好腰腿功,有助于身体匀称健康的发育,日后练习拳架,不致下盘轻浮无力,一些要求腰腿功高的拳式,也才容易做好”。李老师本人的腰腿功就很好,他六十多岁时,还能两腿并立,直膝弯腰双手紧按地面,走架时,“下势”照样右腿曲膝下蹲,臀部近地面上身中正,“践步打捶”,还可飘身纵出七、八尺远,“单、双摆莲”仍能手击脚面,清脆有声,如无扎实的劲功,就很难有这么好的身手了。李老师为了让轻少年练习几趟弹腿,他说:“弹腿是学习拳术的基础拳,通过弹腿的锻炼,把腿踢出来,不仅增加了腰腿得力量,还为日后掌握太极拳的腿法奠定了基础”。他的高足陈固安先生教拳一生,也是把弹腿当作青少年的启蒙拳,20岁以上的初学者,因年龄较大,腰腿已硬,再练以上这些基本功困难度较大,就改练各种桩功,这种桩功较多,常用的有:

(一)无极桩:类似拳架中的预备式,要求两足平分与肩同宽,两膝微曲,两臂弯曲,轻轻向胸前平举,两掌高与乳平,掌心相对略偏向下,形如捧球,双目向前平视,头宜正直,虚领顶劲,松肩沉时,含胸拔背,尾闾中正,胸宽腹实,气沉丹田,举身放松,自然安舒,聚精会神,屏除杂念,自然呼吸, 要点是:

1、要“心静体松”,李亦畲先生在《五字决》中首先提出的就是“心静”,并说:“心不静则不专,一举手前后左右全无定向,故要心静”。初学走架最不宜做到心静,所以要先通过站无极桩来锻练这一功夫。初学拳的人大都容易紧张,故要求“体松”。精神、关节、肌肉处处放松,为日后练拳走架,打好基础。

2、要足与肩宽,因两“涌泉穴”在人足下,两“肩井穴”在人肩头,站桩时足与肩宽,两“涌泉穴二)太极桩:分左右两式,姿势类似“懒扎衣”的起低,承重力越大,通过这一锻练”和两“肩井穴”上下向衡,才能气机上升,运行与身,好象打井要打在泉眼上似的,否则是打不出水的。

通过无极桩的锻炼,求得心静神敛,气聚体松,然后在练拳架,自然就较容易了。

(二)太极桩:分左右两式,姿势类似“懒扎衣”的起势两手一前一后,前虚后实,身体... ...

Отредактировано Фу Бин (09-02-2010 07:37:28)

Неактивен(вна)

 

#66 09-02-2010 07:59:52

Фу Бин
Приходящий
Зарегистрирован: 08-02-2010
Сообщений: 10

Re: "Структура и реализация" в БИ

王培生之子辅导太极推手--王乃相

Сын Ван Пэйшэна - Ван Найсян



http://v.youku.com/v_show/id_XMTM1MTMwMzEy.html

Отредактировано Фу Бин (09-02-2010 08:07:40)

Неактивен(вна)

 

#67 13-02-2010 20:16:26

ktokto
варимся помаленьку
Откуда: Ru
Зарегистрирован: 01-12-2006
Сообщений: 241
Вебсайт

Re: "Структура и реализация" в БИ

скока времени я потратил, чтобы позволить тут иероглифами писать - и вот оно пригодилось!
ля-ля-ля, ля-ля-ля!
извините, нахлынуло... :)


вот очень плохой перевод позапрошлого сообщения:

Употребление психоактивных веществ Wuwen Хань стиль У Тайцзицюань's Gejue

У тайцзицюань стиля предшественников научить бокс, мы должны прежде всего практики для начинающих основные навыки, такие как твердые основные навыки снова после школы Цюань Цзя, как строить дом, без какой-либо прочной основе, не делая сильные жилищные условия, отсутствие заземления основным навыкам повышение Quanjia очень трудно. У стиля тайцзицюань базовые навыки меняется, акцент на молодых людей, хорошо узнать Талия-Leg власти, такие, как повышение ногами, Яу ног, растяжения, Гамба, нижний пояс, ноги вместе внутри и за пределами ЖК, циклон ног, виртуальные шаг, выпад, пик шаг и так далее, мой учитель Shengduan г-н Ли сказал: "молодая кость мягкая, тело долгое время, прежде чем повышение Талия-Leg власти, способствуют физическому сбалансированного и здорового развития, будущая практика Quanjia будет не под пластина легкомысленной слабости, некоторые из требований бокса стиле высокой талией, нога власти, но и легче сделать хорошую работу ". Учитель Ли Гонг на мою поясницу и ноги хорошо, он был более чем 60-летнего возраста, но и ногами протеста, прямые колени и нагнулся над обеими руками плотно к земле, ходьба кадр, "под влиянием", еще ниже моих глазах, правая нога приземистые, хип вблизи Верхняя поверхность Чан Кай-ши "Цзянь-ударить шагом в программе", но также из семи вертикальных Piaoshen, Бачи далеко ", одноместные и двухместные маятник Лотос", способная поражать ноги в стороны, четкий звук, без твердой Цзинь Гун, трудно такое хороший фронт. Учитель Ли тем, чтобы свет упражнение несколько раз по делам несовершеннолетних рутиной, он сказал: "Нога-Snap бокса является основой для изучения боевых искусств бокс, через Leg-Snap бокса к осуществлению Tuiti, и не только увеличивает силу поясницу и ноги, но и для будущего, Tai Chi Master заложила основу для ног закона ". Его блестящие учеником г-н Чэнь Гуан учил боксу жизни, также является Leg-Snap бокса Просвещения как молодые бокс, свыше 20 лет для начинающих, так как взрослые, поясницу и ноги были тяжело, на практике основная трудность квалификации этих больших, на изменить практику различные статической позиции, статические позиции чаще всего используются:

(1) Promise ворса: подготовка аналогичного типа Quanjia требуют двух ногах раскол и ширине плеч, колени слегка согнуты, руки согнуты, мягко перейти к груди, Лян Гао Чжан Пин и молоко, пальмовое сравнительно мало предвзятость, форма бейсбола, Head-Up глазами вперед, голова должна целостности, виртуальные воротник Top Цзинь, Сун Шэнь плеча, Hanxiong отступить, Tail Чан Кай-ши, груди Ширина брюшного твердое, газ, Шень Dan Тян, подъема тела расслаблены, природные время освежающий, концентрат, избавиться от отвлекающих мыслей, природного дыхания, ключевыми точками являются:

1, чтобы "успокоить ум, тело свободно", г-н Ли Yiyu в "пять слов Резюме", в первый же день вперед "спокойный вид", и сказал: "Ум не является статичным конкретно не поднятием руки все вокруг, не ориентация, будет спокойный ум". Начинающие не принимают кадр из наиболее спокойным видом, поэтому первая свая через станцию получить подготовку в боевых искусствах обещание. Новичок бокса Всекитайского собрания народных представителей нервничают, и называется "кортизола." Дух, суставы, мышцы всюду, чтобы расслабиться, пойти и практика их движения для будущих кадров, заложить прочный фундамент.

2, для ног и ширины плеч, потому что два "Yongquan" в людях с первого шага, два "Jianjing Сюэ" в плече человека, Чжань Чжуан, когда ноги и ширине плеч, два "Yongquan 2) Tai Chi свай: около 2 типа, аналогичную позицию в "ленивый платье галстук", эффект низкой, чем больше несущей способности, через поезд "и две" Цзянь Jingxue "вверх и вниз по масштабам с тем, чтобы воздух вверх, работает и тело, как если бы скважин Яо Da Весной, как, в противном случае это не борьба с водой.

Обещание кучи с помощью упражнений, искать успокоения ума, хватая Бога, газ и полимер-песню, а затем практика их движения кадров, естественно, было бы легче.

(2) Tai Chi свай: примерно на 2 типа, аналогичную позицию в "ленивый платье галстук", одной из отправных потенциальной двойной передний и задний, бывшего посла реальном мнимых, тело ... ...

а вот - прошлого:

Сыну консультирования руках Peisheng Push - Най-фаза


http://samovarchik.info - Информационные проекты

Неактивен(вна)

 

#68 13-02-2010 20:20:59

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Это гугл-переводчиком сделан перевод видимо:D

Неактивен(вна)

 

#69 08-04-2010 09:15:53

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Разъясняется как использовать структуру дял ее реализации , линия Е Дами

川字步三条轴线的变化

http://www.56.com/u41/v_MTM3NTUzMTA.html

Неактивен(вна)

 

#70 10-04-2010 19:44:48

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Хань Цинмин о баньланьчуй

论杨式太极之搬拦锤

http://www.56.com/u42/v_MTc1MjY0NjM.html

Хань Цинмин об ань

论杨式太极推手之按

http://www.56.com/u28/v_MTc1MjY1Mzc.html

Неактивен(вна)

 

#71 13-04-2010 14:45:48

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Дедушка реализует в туйшоу структуру ХЕ-ХЕ

李经吾推手

http://www.56.com/u16/v_NTA2NDg5MzM.html

Неактивен(вна)

 

#72 15-04-2010 08:00:59

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

Вот как Ван Пэйшэн реализует структуру

王培生太极拳剖析

http://www.tudou.com/programs/view/weTFoJh3SnQ/

Неактивен(вна)

 

#73 15-04-2010 13:22:54

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: "Структура и реализация" в БИ

вопрос что называется поговорить))))
на последнем ролике видим уже структуру в мастерском исполнении, а как до этого дойти?
что значит реализовать в себе, в оппоненте? Вообще в оппоненте можно реализовать свою структуру?
Зачем структура, зачем реализация ее? ответ "не нужна ну и не делай" малоинформативен)))))
по возможности свои ответы, кому это интересно конечно же.
С уважением.

Неактивен(вна)

 

#74 15-04-2010 17:26:04

BondarenkoV
Управляющий
Зарегистрирован: 02-07-2007
Сообщений: 1555

Re: "Структура и реализация" в БИ

сист писал(а):

вопрос что называется поговорить))))
на последнем ролике видим уже структуру в мастерском исполнении, а как до этого дойти?

Интерсно как ответил Ди Гоюн, когда в Ярске его спросили, "как наработать пицюань ?" Он ответил, что это просто, необходимо каждый день бить по 6 тысяч ударов за один раз (по времени это два часа) и через пол года будет получаться. но  добавил, что необходимо перед этим постоять в саньтиши  выстроив правильное положение и сформировав усилие.


сист писал(а):

что значит реализовать в себе, в оппоненте? Вообще в оппоненте можно реализовать свою структуру?
А для чего тогда этим заниматься. если не можешь использовать то, что наработал
Зачем структура, зачем реализация ее? ответ "не нужна ну и не делай" малоинформативен)))))
по возможности свои ответы, кому это интересно конечно же.
С уважением.

А для чего тогда этим заниматься, если не можешь использовать то, что наработал

Неактивен(вна)

 

#75 15-04-2010 19:52:48

сист
Здешний
Зарегистрирован: 21-02-2008
Сообщений: 177

Re: "Структура и реализация" в БИ

"А для чего тогда этим заниматься, если не можешь использовать то, что наработал"

Не понял, что значит использовать? для чего?

Неактивен(вна)

 

Низ страницы

design: samovarchik.info