Единоборства востока и запада, гимнастика, фитнес и другие системы здоровья на martialarts.org.ru
Форма 2. Ударить внутрь «ладонями – бабочками» (дечжан).
107.Слева снаружи наполовину тань – бан.
Продолжая движение: левой рукой баншоу, правой рукой таньшоу, отразить правую столбовую руку вправо (рис.107).
108.Ударить внутрь «ладонями – бабочками» (дечжан).
Продолжая движение: приняв «фронтальную стойку лошади», левая рука сверху, правая рука снизу, кистями, соединёнными в лучезапястных суставах в форме «ладоней – бабочек», атаковать столб в районе солнечного сплетения (рис.108).
109.Вправо внутрь «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: левая рука направлена вверх, правая рука направлена вниз. Левой рукой рубить (пи) левую столбовую руку, правой рукой рубить нижнюю столбовую руку (рис.109).
110.Преградив рукой (ланьшоу), ударить ладонью в грудь.
Продолжая движение: левой рукой преградить (лань) левую столбовую руку вбок, правой ладонью атаковать грудь столба (рис.110).
111.Вправо внутри наполовину тань-бан.
Продолжая движение: левой рукой баншоу, правой рукой таньшоу отразить вправо левую столбовую руку (рис.111).
112.Ударить внутрь «ладонями – бабочками» (дэчжан).
Продолжая движение: левая рука сверху, правая рука снизу, кистями, соединёнными в лучезапястных суставах в форме «ладоней – бабочек», атаковать столб в районе солнечного сплетения (рис.112).
113.Вправо внутри «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: левая рука направлена вверх, правая рука направлена вниз. Левой рукой рубить (пи) левую столбовую руку, правой рукой рубить (пи) нижнюю столбовую руку (рис.113).
114.Преградив рукой (ланьшоу), ударить кулаком в живот.
Продолжая движение: левой рукой преградив (лань) левую столбовую руку, ударить правым кулаком в живот столба (рис.114).
115.Разрушив середину, ударить в подбородок.
Продолжая движение: правой рукой надавить(ань) вниз на нижнюю столбовую руку, левой ладонью ударить слева в подбородок столба (рис.115).
Неактивен(вна)
Форма 3. Сдержать (коу) атаку коленом.
116.Левой рукой таньшоу, правой захватить (чжи) середину.
Продолжая движение: левой рукой таньшоу вбок правую столбовую руку, правой рукой схватить (чжи) нижнюю столбовую руку (рис.116).
117.Правой рукой таньшоу, левой прикрыть (ху) грудь.
Продолжая движение: правой рукой таньшоу вбок левую столбовую руку, левой рукой защитить грудь в форме «приветствия Будде» (байфо) (рис.117).
118.Задержав (коу), ударить коленом в живот.
Продолжая движение: правой рукой задержать голову столба; левой рукой повиснуть на правой столбовой руке, подняв правое колено, ударить по нижней столбовой руке (рис.118).
Неактивен(вна)
Форма 4. Наматывая руками, подпереть (то) локти.
119.Наматывать руками внутрь.
Продолжая движение: ладонями наматывая внутрь вниз полукругом, срезать обе столбовые руки ладонями вверх (рис.119).
120.Подпереть (то) локти.
Продолжая движение: с силой подпереть (то) ладонями вверх столбовые руки (рис.120).
Неактивен(вна)
Форма 5. Баншоу и гэншоу изменяются в удар снаружи «ладонями – бабочками» (дечжан).
121.Вправо вбок наполовину тань-бан.
Продолжая движение: левая рука в баншоу, правая рука в таньшоу, вправо внутри вбок отразить левую столбовую руку (рис.121).
122.Справа снаружи «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: правая рука направлена вверх, левая – вниз. Правой рукой рубить (пи) левую столбовую руку, левой рукой рубить (пи) нижнюю столбовую руку (рис.122).
123.Влево вбок наполовину тань-бан.
Продолжая движение: правой рукой баншоу, левой рукой таньшоу, изнутри влево вбок отразить правую столбовую руку (рис.123).
124.Снаружи влево ударить «ладонями – бабочками».
Продолжая движение: через угол влево изменить «стойку лошади». Правая рука снизу, левая – сверху, кистями, соединёнными в лучезапястных суставах в форме «ладоней – бабочек», атаковать снаружи влево рёбра столба (рис.124).
125.Слева снаружи «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: левая рука направлена вверх, правая направлена вниз. Левой рукой рубить (пи) правую столбовую руку, правой рукой рубить (пи) нижнюю столбовую (рис.125).
Неактивен(вна)
Форма 6. Баншоу и гэншоу изменяются в удар внутрь «ладонями – бабочками» (дечжан).
126.Вправо вбок наполовину тань-бан.
Продолжая движение: левая рука в баншоу, правая в таньшоу, вправо внутри вбок отразить левую столбовую руку (рис.126).
127.Ударить внутрь «ладонями – бабочками».
Продолжая движение: левая рука снизу, правая рука сверху, кистями, соединёнными в лучезапястных суставах в форме «ладоней – бабочек», атаковать столб в солнечное сплетение (рис.127).
128.Внутри справа «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: правая рука направлена вверх, левая рука направлена вниз. Правой рукой рубить (пи) внутри правую столбовую руку, левой рукой рубить (пи) нижнюю столбовую руку (рис.128).
129.Наматывая правой рукой, ударить кулаком в живот.
Продолжая движение: правой ладонью намотать вбок левую столбовую руку, левым кулаком ударить в живот столба (рис.129).
130.Разрушив середину, ударит в подбородок.
Продолжая движение: левой рукой надавить (ань) вниз на нижнюю столбовую руку, правой ладонью атаковать справа сбоку подбородок столба (рис.130).
Неактивен(вна)
Форма 7. Тройное таньшоу.
131.Первое левое тань.
Продолжая движение: обеими руками с боков захватить (чжи) столбовые руки, поясницу уклонить вправо с левым тань (рис.131).
132.Второе правое тань.
Продолжая движение: обеими руками с боков продолжая захватывать (чжи) столбовые руки уклонить поясницу влево с правым тань (рис.132).
133.Третье левое тань.
Продолжая движение: обеими руками с боков захватывать (чжи) столбовые руки, уклонить поясницу вправо с левым тань (рис.133).
Неактивен(вна)
Форма 8. Вбить гвоздь (динчуй).
134.Повиснуть руками на столбовой руке.
Продолжая движение: левой рукой повиснуть слева сбоку на правой столбовой руке; правой рукой влево изнутри вбок, наматывая наружу, срезать (рис.134).
135.Вбить гвоздь левой рукой.
Продолжая движение: переместившись влево, через угол изменить «стойку лошади», правую руку передвинуть вправо по столбовой руке, левым кулаком атаковать в лицо столба (рисм.135).
136.Повиснуть руками на столбовой руке.
Продолжая движение: правой рукой повиснуть справа сбоку на левой столбовой руке; левой рукой вправо изнутри вбок, наматывая наружу, срезать (рис.136).
137.Вбить гвоздь правой рукой.
Продолжая движение: переместившись вправо, через угол изменить «стойку лошади», левую руку передвинуть (но) влево по левой столбовой руке, правым кулаком ударить в грудь столба (рис.137).
Неактивен(вна)
Форма 9. Тройное протыкание сердца ладонью.
138.Первое протыкание сердца ладонью.
Продолжая движение: левой рукой надавить (ань) вниз на нижнюю столбовую руку, правой ладонью атаковать грудь столба (рис.138).
139.Второе протыкание сердца ладонью.
Продолжая движение: правой рукой надавить (ань) вниз на нижнюю столбовую руку, левой ладонью атаковать грудь столба (рис.139).
140.Третье протыкание сердце ладонью.
Продолжая движение: левой рукой надавить (ань) вниз на нижнюю столбовую руку, правой ладонью атаковать грудь столба (рис.140).
Неактивен(вна)
Форма 10. Пружинное (тоудань)тройное повисание руками (дашоу),.
141.Первое повисание руки (дашоу) на левой столбовой руке.
Продолжая движение: уклонить поясницу влево, левой рукой повиснуть (да) слева сбоку, срезая внутрь, на левой столбовой руке; правую руку, собранную в кулак, расположить справа сбоку у груди (рис.141).
142.Второе повисание руки (дашоу) на левой столбовой руке.
Продолжая движение: уклонить поясницу вправо, правой рукой повиснуть (да) справа сбоку, срезая наружу левую столбовую руку; левую руку, собранную в кулак, расположить слева сбоку у груди (рис.142).
143.Третье повисание на левой столбовой руке.
Продолжая движение: уклонить поясницу вправо, левой рукой повиснув с правого бока, срезать внутрь левую столбовую руку; правой рукой, тыльной стороной согнутого запястья, атаковать в подбородок столба (рис.143).
144.Наматывая рукой, ударить кулаком в живот.
Продолжая движение: правой рукой, изменённой в ладонь, намотать левую столбовую руку. Тело расположено фронтально к столбу, левым кулаком ударить в живот столба (рис.144).
145.Разрушив середину, ударить в подбородок.
Продолжая движение: левой рукой, изменённой в ладонь, надавить (ань) вниз на нижнюю столбовую руку; правой рукой атаковать справа в подбородок столба (рис.145).
146.Первое повисание на правой столбовой руке.
Продолжая движение: уклонить поясницу вправо, правой рукой первое повисание справа сбоку, срезая внутрь, на правой столбовой руке. Левую руку, собранную в кулак, расположить слева от груди (рис.146).
147.Второе повисание на правой столбовой руке.
Продолжая движение: уклонить поясницу влево, левой рукой второе повисание слева сбоку, срезая снаружи правую столбовую руку. Правую руку, собранную в кулак, расположить справа от груди (рис.147).
148.Третье повисание на правой столбовой руке с подпружиниванием.
Продолжая движение: уклонить поясницу влево, правой рукой, повиснув с левого бока, срезать внутрь правую столбовую руку, левой рукой, тыльной стороной согнутого запястья, атаковать в подбородок столба (рис.148).
149.Наматывая рукой, ударить кулаком в живот.
Продолжая движение: левой рукой, изменённой в ладонь, намотать правую столбовую руку. Тело расположено фронтально к столбу, правым кулаком ударить в живот столба (рис.149).
150.Разрушив середину, ударить в подбородок.
Продолжая движение: правой рукой, изменённой в ладонь, надавить (ань) вниз на нижнюю столбовую руку, левой ладонью слева атаковать в подбородок столба (рис.150).
Отредактировано В. Бондаренко (22-06-2010 13:05:01)
Неактивен(вна)
Форма 11. Удар ногой «хвостом тигра» (другое название «Рыжий пёс мочится»).
151.Переместить «стойку лошади» через угол, справа двойное таньшоу.
Продолжая движение: переместить «стойку лошади» через левый угол, правой рукой срезать изнутри в форме таньшоу левую столбовую руку, а левой рукой срезать изнутри в форме таньшоу левую столбовую руку (рис.151).
152.Ударить левой ногой «хвостом тигра».
Продолжая движение: правой ногой отшагнуть вбок в «стойку лука» (гунбу), левой рукой справа сбоку крепко захватить левую столбовую руку, подняв левую ногу, ударить сбоку пяткой по рёбрам столба (рис.152).
153.Снаружи справа «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: вернуть тело во «фронтальную стойку лошади». Правая рука направлена вверх, левая направлена вниз. Правой рукой рубить (пи) левую столбовую руку, левой рукой рубить (пи) нижнюю столбовую руку (рис.153).
154.Наматывая рукой (цюаньшоу), ударить кулаком в живот.
Продолжая движение: правой рукой намотать вправо вбок левую столбовую руку, левым кулаком ударить в живот столба (рис.154).
155.Разрушив середину, ударить в подбородок.
Продолжая движение: левой рукой, изменённой в ладонь, надавить (ань) на нижнюю столбовую руку. Правой ладонью справа сбоку атаковать подбородок столба (рис.155).
156.Переместить «стойку лошади» через угол, слева двойное таньшоу.
Продолжая движение: переместить «стойку лошади» через правый угол, левой рукой срезать изнутри правую столбовую руку в форме таньшоу, правой рукой срезать изнутри в форме таньшоу правую столбовую руку (рис.156).
157.Ударить правой ногой «хвостом тигра».
Продолжая движение: левой ногой отшагнуть вбок в «стойку лука», правой рукой слева сбоку крепко захватить правую столбовую руку, подняв правую ногу, ударить сбоку пяткой по рёбрам столба (рис.157).
158.Снаружи слева «вспахать руками» (гэншоу).
Продолжая движение: вернуть тело во «фронтальную стойку лошади». Левая рука направлена вверх, правая рука направлена вниз. Левой рукой рубить (пи) правую столбовую руку, правой рукой рубить (пи) нижнюю столбовую руку (рис.158).
159.Наматывая рукой (цюаньшоу), ударить кулаком в живот.
Продолжая движение: левой рукой намотать влево вбок правую столбовую руку, правым кулаком ударить в живот столба (рис.159).
160.Разрушив середину, ударить в подбородок.
Продолжая движение: правой рукой, изменённой в ладонь, надавить (ань) на нижнюю столбовую руку. Левой ладонью слева сбоку ударить в подбородок столба (рис.160).
Неактивен(вна)
Форма 12. Проткнуть ногой сердце.
161.Захватить руки.
Продолжая движение: руками наматывая, захватить столбовые руки с боков (рис.161).
162.Проткнуть ногой сердце.
Продолжая движение: осуществив крепкий захват обеих столбовых рук, поднять правую ногу и, используя силу, ударить пяткой столб в область сердца (рис.162).
Форма 13. Заключительная.
163.Развернуть кулаки ладонями вверх, ударить кулаками вперёд.
Продолжая движение: руки собрать в кулаки, центром ладоней вверх. Тыльными сторонами ладоней приклеиться внутри к столбовым рукам. После ударить кулаками в грудь столба (рис.163).
164.Двумя руками разрушить середину.
Продолжая движение: примите «стойку лошади в виде иероглифа два, янского зажима». Изменив руки в ладони, с силой рубите (пи) нижнюю столбовую руку (рис.164).
165.Собрать кулаки, собрать лошадь.
Продолжая движение: соберите ноги в исходное положение, кулаки верните к телу (рис.165).
Неактивен(вна)
ну все, сейчас продажи манекенов в гору пойдут)))))))
ПС осталось "возвращение ци почек к прежденебесному состоянию" выложить, хорошо руки пока не доходят
Неактивен(вна)
Неактивен(вна)
Беседа с мастером Май Ан Чау (часть статьи, взято с blogs.privet.ru)
Боевой китайский стиль Вин Чун принадлежит к шаолиньскому направлению воинских искусств. Первые упоминания о Вин Чун относятся к середине 17 века. Базой Вин Чун является постоянная парная работа, в которой развитие и изменение качеств тела имеют не меньшее значение, чем освоение технических приемов. Как школа чань-буддийской традиции, Вин Чун требует внимания, умения мгновенно интуитивно решать любые задачи в стремительно меняющейся ситуации рукопашного боя.
В сопредельный с Китаем Вьетнам стиль Вин Чун принес китайский мастер Тэй Конг в середине 40-х годов ХХ века. У него было восемь учеников, но только двое добились полного успеха. По линии одного из них - известного и уважаемого во Вьетнаме мастера кун фу Чан Ван Фунга наследниками традиции Вин Чун являются мастера: Дык, Май Ан Чау и Нгуэн Хонг Ту.
Нгуэн Хонг Ту в течение семи лет жил и преподавал в городе Черкассы (Украина). Его работа, в соответствии с традицией старого Вин Чун, проводилась в узком кругу учеников. Сейчас каждый из учеников Нгуэн Хонг Ту идет своим путем, в целом сохраняя традиции семейного направления Тхьеу Лам Фат Сон, которое сохранило неизменной сущность старого Вин Чун. Наиболее полно семейное направление выдерживает Сергей Рябцев, обладающий большим талантом в воинских искусствах и имеющий глубокое понимание стиля Вин Чун. Группа последователей Нгуэн Хонг Ту связана с семьей мастеров Вин Чун в Ханое через Валерия Павловского, который овладевал секретами кун фу под руководством всех трех ведущих ханойских мастеров. Во время последней поездки во Вьетнам, в начале 1998 г., учитель Нгуэн Хонг Ту вручил ему реликвию школы - меч мастера Тэ Конга - в знак признания того, что дух Вин Чун им постигнут...
Этот меч, являющийся традиционным видом парного шаолиньского оружия, перешел по наследству от мастера Тэ Конга к его ученику Чан Ван Фунгу, который в свою очередь передал его своему ученику - Май Ан Чау.
Отвечает на вопросы мастер Май Ан Чау
Валерий Павловский предоставил ответы мастеров школы на некоторые его вопросы.
- Что означает термин "семейная школа"?
Май Ан Чау:
- В Китае, Вьетнаме, Корее, Японии и других странах Юго-Восточной Азии есть два вида передачи знания так называемых семейных школ. В одном случае - это развитие традиции и передача ее только в кругу родственников. Но здесь присутствует риск утратить суть школы из-за того, что не все члены семьи имеют способность и желание обучаться кун фу.
В другом случае знание передается тому, кто способен и хочет это получить.
В.П.:
- Ваше мнение о современных школах и направлениях в кун фу.
Май Ан Чау:
- То, что известно широким массам о кун фу, есть внешняя форма, а не содержание. Очень многие изучающие Вин Чун или другой стиль кун фу начинают судить о школе по формам движения, забывая или не зная, что корнем Вин Чун является "Дао Фат" - буддизм, который по своей сути текуч и бесформенен. Это главный принцип Вин Чун - текучесть и бесформенность. В воинских искусствах, как и в других видах деятельности человека, ценится индивидуальность, а не слепое копирование. Два мастера кун фу могут обучать своих последователей по-разному, хотя сами учились у одного учителя. Форма разная - содержание одно.
Внутри кун фу есть разные направления - боевое, магическое, духовное, оздоровительное. Любое направление, над которым работает человек, достойно уважения. Дело в личном выборе пути.
В.П.:
- Какая роль Дао Фат в развитии школы Вин Чун?
Май Ан Чау:
- Все законы и принципы Дао Фат являются главными и в Вин Чун. Технике тесно там, где восседает дух. Дао Фат важнее, чем Вин Чун, но при помощи Вин Чун быстрее достигается реализация.
В.П.:
- При просмотре учебных видеофильмов Гонконгского направления Вин Чун был задан вопрос: "Кто из них тренируется правильно?"
Май Ан Чау:
- Они все тренируются правильно. Мы видим только внешнюю форму. Содержание можно определить только в личном контакте - рука в руку.
В.П.:
- Какую цель ставят перед собой последователи школы кун фу?
Нгуэн Хонг Ту:
- Школой называется стиль, традиция передачи знаний и, наконец, сами законы кун фу, которые едины как законы физики и математики и действуют одинаково на всей планете. Человек, познавший эти законы через практику, является носителем качеств кун фу, а не стиля или традиции. Если ты познал кун фу, тогда форма движений теряет первостепенное значение. Познай Вин Чун и перекрои его под себя - только тогда система заработает.
Неактивен(вна)
Китайская реклама фирмы Nike
http://video.sina.com.cn/v/b/34657610-1571568472.html
Неактивен(вна)
Фильм - основы практики на манекене
咏春拳木人桩
http://video.sina.com.cn/v/b/34873053-1408587585.html
Отредактировано В. Бондаренко (01-07-2010 09:03:21)
Неактивен(вна)
Фошаньский юнчунь линии Хуа Мяньцзиня
http://v.youku.com/v_show/id_XMTg3Mjk5MjA0.html
http://v.youku.com/v_show/id_XMTg2Mzk0NDg0.html
Неактивен(вна)
Гуаньдунский юнчунь. тренировка
http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxNzI4NTgw.html 1
http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxNzI5MTg4.html 2
http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxNzI5ODMy.html 3
http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxNzM0MzEy.html 4
http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxNzM0MzM2.html 5
http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxNzM0ODY4.html 6
中国广州传统咏春训练——上(Traditional Wing Chun Training 1)
http://v.youku.com/v_show/id_XMTY1MDQ3OTY0.html
中国广州传统咏春训练——下(Traditional Wing Chun Training 2)
http://v.youku.com/v_show/id_XMTY1MDQ5OTcy.html
Отредактировано В. Бондаренко (11-07-2010 10:34:57)
Неактивен(вна)
Показана правильная практика наработка "удара кулаком в виде иероглифа солнце"
詠春直衝拳
http://www.youtube.com/watch?v=TFAgpaqChZw
Неактивен(вна)
"Показана правильная практика наработка "удара кулаком в виде иероглифа солнце"
смотря для какой ветки правильная...
и опять же не полная наработка, самые азы, а уже усиленная...
вперед к зажимам быстрыми шагами, ударами то есть
все ИМХО
Неактивен(вна)
сист писал(а):
"Показана правильная практика наработка "удара кулаком в виде иероглифа солнце"
смотря для какой ветки правильная...
и опять же не полная наработка, самые азы, а уже усиленная...
вперед к зажимам быстрыми шагами, ударами то есть
все ИМХО
Сергей, я и не писал что полная, но для тех, кто практикует юнчунь будет интересна, сверить со своей версией.
Неактивен(вна)
Владимир, я ж без претензий. Я в курсе, что ты в курсе ))))
ПС я вот сейчас подумал, это еще кому-то интересно?...
Неактивен(вна)